В сегодняшних реалиях стриминг игр на Twitch и Youtube уже становится пространством, переполненным контентом. Даже в России и СНГ общее количество стримеров достигает 50 тыс. человек. 50 тысяч, Карл! Представляете насколько сложно выделиться начинающему стримеру из такого количества каналов?
Тысячи стримеров покидают Twitch ежемесячно после множества безуспешных попыток получить на канал хотя бы пару десятков постоянных зрителей.
Уже давно недостаточно просто заполнить свой профиль, написать захватывающий заголовок к стриму, повесить в описании огромную “жирную” кнопку Donate и начать трансляцию, ожидая сотен просмотров и непрекращающийся поток денег от донатеров.
Если вы планируете зарабатывать стримингом на жизнь, ну или хотя бы на карманные расходы, то необходимо подойти к продвижению своего канала более серьезно.
Вы должны правильно определить свою нишу, которая отличала бы вас от других каналов и двигала на вершину Твича.
На что нужно обратить внимание в первую очередь? На вашу манеру стримить.
У вас отличное чувство юмора и выдающаяся харизма? Или вы очень скилловый игрок, а может даже профессиональный киберспортсмен? Или и то и другое?
Одна половина зрителей будет смотреть на ваши действия в игре и перенимать ваше мастерство, интересные тактики и стратегии, чтобы самим потом покорять эту игру и повышать свой скилл. А другая половина — просто хочет развлечения и общения в чате с вами и другими вашими единомышленниками.
В идеале вы должны быть харизматичным, смешным и с хорошим уровнем выбранной для стримов игры.
Вопросы, которые обязательно нужно задать себе перед тем, как идти к вершинам заработка на стримах:
- Какие виды и жанры игр вам нравятся?
- В какие типы игр вы умеете играть?
- Какие игры уже перенасыщены стримерами?
- Вы хотите стать больше смешным/харизматичным стримером или информативным, показывающим скилл?
- Каким будет ваше еженедельное расписание для стримов?
Ответив для себя на эти вопросы, вы сможете выбрать наиболее подходящий формат своего стрима, который будет “цеплять” нужную аудиторию.